Корпорация Oracle анонсировала Oracle CRM On Demand Release 19
Innovation Pack. Новый пакет предлагает технологии call-центра
на базе хостинга и функции корпоративного маркетинга для
управления доходами и производительностью, снижения расходов
и улучшения качества обслуживания клиентов. Решение Oracle
CRM On Demand работает быстрее и надежнее благодаря улучшению
производительности и масштабируемости Oracle CRM On Demand Release
19 Innovation Pack, говорится в сообщении Oracle.
В новом компоненте Hosted Contact Center хостинг телефонии,
голосовая и электронная почта, а также настраиваемые системы
интерактивного голосового обслуживания (IVR) и автоматического
распределения вызовов (ACD) дополнены чатом, функцией совместного
просмотра, библиотеками ответов, многосторонней конференцсвязью,
готовыми ответными электронными письмами и встроенным интерфейсом
для интеграции телефонного оборудования и программного обеспечения
других поставщиков. Возможности компонента Hosted Contact Center
позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию быстро и эффективно
отвечать на вопросы клиентов в той же системе и без дополнительных инвестиций.
В свою очередь, новые функции модуля Oracle CRM On Demand Marketing Release
5.4, входящего в состав пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation
Pack, повышают качество обслуживания клиентов и гибкость развертывания.
Модуль версии 5.4 упрощает разработку и управление маркетинговыми кампаниями,
веб-сайтами и документами для клиентов, повышая эффективность отделов маркетинга.
В то же время, Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 включает оптимизированные
функции управления списками, позволяя создавать сегменты с высокими уровнями
спецификации для предоставления клиентам значимого контента, а также новые функции
управления ролями, позволяющие маркетологам настраивать Oracle CRM On Demand в
соответствии с уникальными бизнес-процессами и индивидуальными потребностями
каждого пользователя, сообщили в Oracle.
"Развернув Oracle CRM On Demand Marketing, мы получили унифицированное
решение для консолидации процессов маркетинга и продаж, - отметил Аллан Ме
рфи Бруун (Allan Murphy Bruun), компания Ambu. - Система значительно повысила
производительность отдела маркетинга и предоставила новые возможности для
ускоренного возврата инвестиций. По нашим оценкам, за четыре недели качество
информации о потенциальных клиентах повысилось на 20%".
Новые варианты развертывания Oracle CRM On Demand Marketing Release
5.4 позволяют организациям легко внедрить решение на уровне как
одного подразделения, так и всей компании, предоставляя возможность
со временем расширить его использование при минимальных затратах, подчеркнули в Oracle.
"Выпуск пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack,
включающего Hosted Contact Center и Oracle CRM On Demand Marketing
Release 5.4, позволяет организациям снижать расходы и уменьшать
зависимость от внешних партнеров для индивидуальных функций и сервисов, -
отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению
Oracle CRM. - Oracle CRM On Demand Release 19 является еще одним примером
того, как Oracle реализует концепцию внедрения инноваций и
предоставления бизнес-преимуществ на уровне всей организации при
минимальной совокупной стоимости владения".
|