База данных (database или database engine) - совместно используемый набор логически связанных данных.
В общем, это всего лишь программа, а точнее, комплекс аппаратно-программных средств, решающих вопросы хранения и организации информации и обеспечивающих таким образом работу с данными.

В первом приближении можно считать, что база состоит из трех уровней:
   - файл с данными,
   - ядро базы (database engine - обеспечивающее чтение и запись данных, выборку, сортировку и т.п.)
   интерфейс, обеспечивающий формирование запросов к базе, а также удобное представление данных для конечного пользователя.

Выбор базы является не тривиальной задачей и во многом определяет функциональные возможности, производительность, а так же итоговую, конечную стоимость программного продукта.
       Определяющим фактором при выборе базы данных является предполагаемый объем обрабатываемой информации.
        Для этого нужно хорошо представлять специфические особенности Вашей организации и предполагаемую среду использования (операционную систему).

       Приведенная ниже свободная таблица поможет сделать Вам правильный выбор.

База данных 	  Объем информации
   Oracle 	  свыше 1 000 000 записей
   Sybase 	  до 10 000 000 записей
   MS SQL 	  от 500 000 записей
   MySQL 	  до 100 000 записей
Проектирование баз данных | Сопровождение баз данных | Построение поисковых систем
Опыт разработки высоконагруженных баз данных

Программы для создания баз данных.

Сегодня информация – основа любого бизнеса. Идеи, проекты, заказы, данные о клиентах и поставщиках – все требует структурированности и места для систематизации и хранения данных. Учет сведений: о производстве и реализации продукции, о капитале, материальных ценностях, о личной информации сотрудников и их трудовой деятельности обеспечивает специально разработанные программы баз данных. Независимо от масштаба деятельности компании она, так или иначе, нуждается в профессиональных программах по работе с базами данных. Использование баз данных в бизнес-деятельности – это возможность автоматизированного учета и управления данными, с применением небольших вычислительных мощностей и минимальных трудозатрат и быстрым получением полезного результата.

Современное предпринимательство независимо от сферы деятельности требует автоматизации процессов, в которых программы для создания баз данных играют первостепенную роль. Мы предлагаем для обзора ряд программ, которые будут полезны вашей организации.

Информационные системы:

  • Millennium BSA – это система корпоративного характера, которая относится к разряду ERP-систем. Ее принципиальная особенность – это то, что она представляет собой одно общее хранилище информации – данные о корпорации. Система Millennium BSA обеспечивает простой и быстрый доступ (интерактивный) ко всей информации. С помощью данной программы база данных доступна для всех сотрудников предприятия, у которых есть права доступа.
  • Supasoft - универсальная программа для учета данных организации. Продажи, поставщики, товары, расходы и доходы, прибыль и издержки, техника и сырье и т.п. будут структурированно отражены на рабочем компьютере. По любым данным, которые у вас есть, можно настроить учет. То есть перед вами будет программа, в которой будут только нужные вам данные и никакой лишней информации. По всем полям можно осуществлять поиск, ограничивать доступ, строить отчеты и др.

Ведение клиентов:

  • Sales Expert – лучшая программа для ведения клиентов. Ее преимущества: занимает относительно немного места, осуществляет быстрый поиск по клиентам, используя ключевые слова или цифры. Программа Sales Expert более гибко подходит к решению любых задач при ведении клиентов, а также обладает большим количеством дополнительных возможностей.
  • Quick Sales 2 представляет собой улучшенную версию наиболее удобной и простой в использовании системы CRM для ведения клиентов. С помощью CRM системы Quick Sales 2 можно быстро и без трудностей вести клиентов. Quick Sales 2 заменяет бумажный органайзер, собственную память и даже файлы в Excel вместе взятые.
  • Клиенты 2.0.7 – бесплатная программа для ведения клиентской базы компании. Программа позволяет разделить право доступа, назначив пользователю наименование: администратор, старший менеджер, менеджер, просмотр. Также для отдельных пользователей можно установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов". В программе реализованы:

«Карточка клиента» с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов. Оповещение по дате контроля контакта. Быстрый ввод заказа из меню. Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска. Экспорт базы клиентов в MS Excel. Экспорт базы товаров в MS Excel. Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.

Таким образом, даже если у вас небольшая компания обойтись без специализированных программ для учета данных будет весьма сложно. Радует тот факт, что сегодня есть все условия для того, чтобы самостоятельно создать программу, в случае если нет возможности заказать разработку высоконагруженной БД. Мы представили на Ваше обозрения несколько самых необходимых программ для создания БД, с которыми вы сможете ознакомиться в Интернете и подобрать для своей компании максимально удобную и практичную версию.