Программы для создания баз данных.
Сегодня информация – основа любого бизнеса. Идеи, проекты, заказы, данные о клиентах и поставщиках – все требует структурированности и места для систематизации и хранения данных. Учет сведений: о производстве и реализации продукции, о капитале, материальных ценностях, о личной информации сотрудников и их трудовой деятельности обеспечивает специально разработанные программы баз данных. Независимо от масштаба деятельности компании она, так или иначе, нуждается в профессиональных программах по работе с базами данных. Использование баз данных в бизнес-деятельности – это возможность автоматизированного учета и управления данными, с применением небольших вычислительных мощностей и минимальных трудозатрат и быстрым получением полезного результата.
Современное предпринимательство независимо от сферы деятельности требует автоматизации процессов, в которых программы для создания баз данных играют первостепенную роль. Мы предлагаем для обзора ряд программ, которые будут полезны вашей организации.
Информационные системы:
- Millennium BSA – это система корпоративного характера, которая относится к разряду ERP-систем. Ее принципиальная особенность – это то, что она представляет собой одно общее хранилище информации – данные о корпорации. Система Millennium BSA обеспечивает простой и быстрый доступ (интерактивный) ко всей информации. С помощью данной программы база данных доступна для всех сотрудников предприятия, у которых есть права доступа.
- Supasoft - универсальная программа для учета данных организации. Продажи, поставщики, товары, расходы и доходы, прибыль и издержки, техника и сырье и т.п. будут структурированно отражены на рабочем компьютере. По любым данным, которые у вас есть, можно настроить учет. То есть перед вами будет программа, в которой будут только нужные вам данные и никакой лишней информации. По всем полям можно осуществлять поиск, ограничивать доступ, строить отчеты и др.
Ведение клиентов:
- Sales Expert – лучшая программа для ведения клиентов. Ее преимущества: занимает относительно немного места, осуществляет быстрый поиск по клиентам, используя ключевые слова или цифры. Программа Sales Expert более гибко подходит к решению любых задач при ведении клиентов, а также обладает большим количеством дополнительных возможностей.
- Quick Sales 2 представляет собой улучшенную версию наиболее удобной и простой в использовании системы CRM для ведения клиентов. С помощью CRM системы Quick Sales 2 можно быстро и без трудностей вести клиентов. Quick Sales 2 заменяет бумажный органайзер, собственную память и даже файлы в Excel вместе взятые.
- Клиенты 2.0.7 – бесплатная программа для ведения клиентской базы компании. Программа позволяет разделить право доступа, назначив пользователю наименование: администратор, старший менеджер, менеджер, просмотр. Также для отдельных пользователей можно установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов". В программе реализованы:
«Карточка клиента» с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов. Оповещение по дате контроля контакта. Быстрый ввод заказа из меню. Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска. Экспорт базы клиентов в MS Excel. Экспорт базы товаров в MS Excel. Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.
Таким образом, даже если у вас небольшая компания обойтись без специализированных программ для учета данных будет весьма сложно. Радует тот факт, что сегодня есть все условия для того, чтобы самостоятельно создать программу, в случае если нет возможности заказать разработку высоконагруженной БД. Мы представили на Ваше обозрения несколько самых необходимых программ для создания БД, с которыми вы сможете ознакомиться в Интернете и подобрать для своей компании максимально удобную и практичную версию.
|