Выпустив в январе 2007 года на рынок iPhone, компания Apple представила миру не только совершенно новый продукт, но и, несомненно, сделала революцию в сфере интерфейса, что привело к открытию по всему миру совершенно новой индустрии – разработки мобильных приложений.

Буквально на наших глазах мобильные компьютерные устройства вырвались за специфические рамки техники сугубо связного назначения и превратились в гибкие компьютерные платформы, безудержно завоевывающие массовый рынок.
         В течение ближайших пяти-семи лет мы, несомненно, станем свидетелями бурного развития мобильных коммуникационных и вычислительных устройств, способных предоставить еще более богатый спектр информационных и иных услуг, облегчающих людям условия труда и повседневной жизни.
         Влияние истинно мобильной вычислительной техники, которая всегда находится под рукой, на наш также образ жизни,на наш также образ общения и взаимодействия с окружающим миром, трудно переоценить.
          Ключевая роль в происходящих с мобильными устройствами преобразованиях принадлежит их интеллектуальному программному обеспечению...

«Каждому бренду (и каждой компании) необходимо свое мобильное приложение. И точка»
          Данный вывод был сделан экспертами Advertising Age (AdAge.com) по результатам проведенной конференции «Apps for Brands» 23 сентября 2009 г. в городе Нью-Йорк.
http://adage.com/article?article_id=139321

(особенности продвижения мобильных приложений)

Классификация программ для мобильного телефона

Функционально мобильные приложения очень многообразны. Среди них можно выделить несколько больших групп:
  •    Персональные приложения, обеспечивающие доступ к всевозможным информационным сервисам; сюда же можно отнести различные системы мониторинга и системы удаленного управления, а также WAP-браузеры, которые так и не завоевали ожидаемой повсеместной популярности;
  •    Мобильные игры, в том числе сетевые многопользовательские игры;
  •    Бизнес-приложения, клиенты информационных систем масштаба предприятия;
  •    Приложения мобильной коммерции.
  •       Android       |       iPhone       |       Java       |       Symbian       |       Windows Mobile      

    Сетевой журнал «Графический дизайн» для устройств iPhone и iPad

    Сегодня особо популярным хобби является фотография и дизайн. Многие молодые люди и девушки создают интересные фото-проекты, которые в последствие имеют все шансы выиграть на всевозможных выставках и конкурсах. Современные программы и приложения предоставляют фотографам и дизайнерам неординарные решения для создания новых креативных работ всего за несколько секунд.

    Нашими специалистами был спроектирован и разработан сетевой журнал «Графический дизайн», который позволяет как фотографам, так и людям далеким от искусства с легкостью создавать необычные картины и графические проекты.

    Данный проект представляет собой информационно-публицистическое издание союза прикладных дизайнеров России, основная цель которого ознакомить всех желающих с возможностями использования мобильных устройств для обработки графической информации.

    Данное приложение демонстрирует примеры использования приложений из iTunes Store для создания художественных объектов. В нижней части каждой страницы даны ссылки на приложения из магазина, использованные в работе над объектами. Приложения дают простор для импровизации и неожиданных художественных открытий. Фото совмещаются с помощью дополнительных приложений, которые имеют более 15 вариантов совмещения. Результат зависит от порядка загрузки изображений. Возможна повторная загрузка и повторное наложение одного фото на выбранный вариант.

    Интересных приложений становится все больше, а значит, и возможности художественного творчества расширяются. Приложение распространяется бесплатно в настоящий момент находиться на модерации в App Store.