Одним из клиентов компании «q7» является лидер в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели – компания «ТБМ». Заказчик поставил перед специалистами компании «q7» задачу – автоматизировать работу менеджеров организации и, тем самым, повысить эффективность работы сотрудников.
В состав программного обеспечения входят три программных модуля. Они предназначены для обеспечения поддержки, сопровождения, организации и управления информацией. Программа полностью соответствует требованиям по защите информации от несанкционированного доступа.
Наши программисты – это работники с большим опытом в сфере программирования и создания высоконагруженных баз данных. Они подошли к поставленной задаче не только с полной серьезностью, но и с энтузиазмом. Для достижения поставленной цели был выполнен комплекс работ по созданию высоконагруженной базы данных. Были разработаны база данных событий и база данных недвижимости. Каждая из них призвана решить комплекс задач по упрощению работы менеджеров организации и систематизации работы компании в целом.
По требованию правообладателя разработанная БД формирует статистические отчеты по следующим фильтрам: объект недвижимости, правообладатель, класс объекта, назначение, правообладатель, применение.
Созданная по заказу компании «ТБМ» база данных представляет собой сложный многофункциональный проект, который является не только достойным заказом в портфолио компании «q7», но и надежным помощником «ТБМ» в ведении учета и электронного документооборота.
|