Автоматизация производства – под этим термином понимают передачу функций учета, контроля и управления специализированным программно-аппаратным комплексам или автоматическим устройствам. Введение автоматизации позволяет значительно повысить производительность труда и существенно снизить влияние «человеческого фактора».

Любая техническая система возникает не сразу, а проходит определенные этапы развития и требует напряженной работы целого ряда специалистов (постановщики задач, архитекторы баз данных, программисты и т.д.)
Определенные усилия потребуются и со стороны заказчика системы автоматизации.

Будьте готовы к тому, что Вам придется ответить на целый ряд вопросов, иногда, может быть, на Ваш взгляд тривиальных и не имеющих прямого отношения к автоматизируемому процессу.

Основные этапы автоматизации:

  •    Определение основных бизнес - процессов объекта автоматизации и построение их функциональных моделей.
  •    Определение перечня информационных ресурсов, подлежащих автоматизации.
  •    Построение схемы информационных потоков, определение тематики, направления потоков информации, оценка их интенсивности.
  •    Формализация задачи, формирование технического задания.
  • Полезная информация:

  •    Следует учитывать, что время разработки сложных информационных систем управления, как правило, сопоставимо с предполагаемым временем жизни проектируемой системы.
  •    Ошибки, допущенные на ранних стадиях реализации проекта, сказываются не сразу, а спустя некоторое, иногда, довольно значительное время, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  •    Необходимым условием успешной разработки и внедрения автоматизированной системы является выбор квалифицированной IT компании, и самое главное, наличие у нее положительного опыта в решении подобных задач.
  • Автоматизация документооборота   | Создание систем управления   | Системы логистики
    Автоматизация документо оборота компании «ПожЦентр»

    Компания «ПожЦентр» - это организация с большим опытом работы в сфере сертификации и лицензирования. За 13 лет работы компания скопила большое количество архивов и документов. С постоянным ростом и расширением границ деятельности хранение документации стало настоящей проблемой. Обратившись к нам, заказчик пожелал перевести всю документацию в электронный вид, особенно настаивая на 100% надежности хранения данных.

    Наши специалисты разработали специализированное программное обеспечение, которое позволяет:

  •   хранить большие объемы информации;
  •   быстро выполнять запросы;
  •   дополнять и изменять существующую информационную базу;
  • Результатом работы стало:

  •   автоматизация документооборота;
  •   сокращение времени на оформление документов;
  •   повышение эффективности работы отделов и всей компании в целом;
  •   точный контроль за документооборотом.


  • <<< назад