include ("top-logo.php");
include ("top-main-menu.php");
?>
Автоматизация производства
– под этим термином понимают передачу функций
учета, контроля и управления специализированным
программно-аппаратным комплексам или автоматическим устройствам.
Введение автоматизации позволяет значительно повысить
производительность труда и существенно снизить влияние «человеческого фактора».
Любая техническая система возникает не сразу, а проходит определенные
этапы развития и требует напряженной работы целого ряда специалистов
(постановщики задач, архитекторы баз данных, программисты и т.д.)
Определенные усилия потребуются и со стороны заказчика системы автоматизации.
Будьте готовы к тому, что Вам придется ответить на целый ряд вопросов,
иногда, может быть, на Ваш взгляд тривиальных и не имеющих прямого отношения к
автоматизируемому процессу.
Основные этапы автоматизации:
Определение основных бизнес - процессов объекта автоматизации
и построение их функциональных моделей.
Определение перечня информационных ресурсов, подлежащих автоматизации.
Построение схемы информационных потоков, определение тематики,
направления потоков информации, оценка их интенсивности.
Формализация задачи, формирование технического задания.
Полезная информация:
Следует учитывать, что время разработки сложных информационных систем управления, как правило, сопоставимо с предполагаемым временем жизни проектируемой системы.
Ошибки, допущенные на ранних стадиях реализации проекта, сказываются не сразу, а спустя некоторое, иногда, довольно значительное время, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Необходимым условием успешной разработки и внедрения автоматизированной системы является выбор квалифицированной IT компании, и самое главное, наличие у нее положительного опыта в решении подобных задач.
Автоматизация документо оборота компании «ПожЦентр»
Компания «ПожЦентр» - это организация с большим опытом работы в сфере сертификации и лицензирования. За 13 лет работы компания скопила большое количество архивов и документов. С постоянным ростом и расширением границ деятельности хранение документации стало настоящей проблемой. Обратившись к нам, заказчик пожелал перевести всю документацию в электронный вид, особенно настаивая на 100% надежности хранения данных.
Наши специалисты разработали специализированное программное обеспечение, которое позволяет:
хранить большие объемы информации;
быстро выполнять запросы;
дополнять и изменять существующую информационную базу;
Результатом работы стало:
автоматизация документооборота;
сокращение времени на оформление документов;
повышение эффективности работы отделов и всей компании в целом;