разработка программного обеспечения на заказ от СКП Q7 проектирование высоконагруженных баз данных СУБД +7(905)603-68-38
Создание интернет порталов Разработка баз данных  | Разработка мобильных приложений | Разработка программ на заказ
Положительный эффект автоматизации становится очевидным для персонала только по прошествии времени. Довольно часто, на начальных этапах внедрения системы автоматизации, наблюдается пассивное сопротивление со стороны сотрудников, нежелание использовать новые IT возможности в производственном процессе.

Из-за возрастающей сложности проектируемых комплексов возрастает и вероятность ошибок при разработке информационных систем управления.
        Стоимость таких ошибок весьма высока – исправление ошибки, допущенной на предыдущем этапе разработки, обходится в десятки раз дороже, чем исправление ошибки, появившейся в текущей стадии.

Разработка АСУ, этапы:

  •    Этап анализа предметной области;
  •    Этап проектирования и выбора перспективной стратегии развития;
  •    Этап непосредственного кодирования и построения модели системы
  •    Этап тестирования и сопровождения
  • Автоматизация документооборота   | Создание систем управления   | Системы логистики
    Автоматизация документооборота, финансового, статистического и учета

    Сотрудниками нашей компании был произведен полный комплекс работ по автоматизации документооборота, финансового, статистического учета в учреждениях здравоохранения РАО ЖД, ("Октябрьские железные дороги").

    В результате наших совместных с заказчиком усилий был создан и внедрен аппаратно-программный комплекс «АРМ МЕД» обеспечивающий:

    Ведение истории болезни и амбулаторной карты пациента
    Получение и обработку медицинской и финансовой статистики в соответствии с нормами медицинской документации утвержденной приказом Минздрава России от 30.12.2002 г.
    Планирование приемов, лечебной работы
    Подготовка и печать выписок из истории болезни
    Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг

    Данный комплекс обладает рядом особенностей, позволяющих использовать его во всех типах медицинских учреждений, любых структурах и технологиях прохождения пациента по всем этапам лечебного процесса.

    Это достигается благодаря:

  • Продуманному и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу
  • Масштабируемости системы, позволяющей использовать ее в медицинских учреждениях практически любого профиля и размера
  • Гибкости системы в плане настройки профилей пользователей, интеграции с существующими программами, экспорту-импорту данных из всех основных форматов.
  • © 2009-2015 q7.ru, все права защищены, 105005, Москва, ул. Бакунинская, д.14 оф. 36,
    e-mail: contact@q7.ru Телефон: 8(930)166-65-75